http://ru.ningxiahonggroup.com
Главная > Перечень Продуктов > Годжи Напитки > Годжи Вино

Годжи Вино

Категория продукта Годжи Вино, мы специализированные производители из Китая, Годжи Вино, Оптом Годжи Вино поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Сладкий Годжи Вино R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ningxiahong Золотой Chuanqi Годжи вино 750ml

марка: Ningxiahong

Подробности Упаковки: бутылка+коробка

Количество минимального заказа: 600 Box

Сертификаты : IOS9001

Модель: 750ml*6

Ningxiahong Годжи Промышленная Группа Co.,Ltd является лидером в глубокой переработке китайский годжи предпринимательства, национальной сельскохозяйственной индустриализации ведущих предприятий и национального предпринимательства максимума и новой...
Ningxiahong Золотой Chuanqi Годжи вино 375мл

марка: Ningxiahong

Подробности Упаковки: бутылка+коробка

Количество минимального заказа: 600 Box

Сертификаты : IOS9001

Модель: 375ml*6

Ningxiahong Годжи Промышленная Группа Co.,Ltd является лидером в глубокой переработке китайский годжи предпринимательства, национальной сельскохозяйственной индустриализации ведущих предприятий и национального предпринимательства максимума и новой...
Ningxiahong Золотой Chuanqi Годжи вино 500мл

марка: Ningxiahong

Подробности Упаковки: бутылка+коробка

Количество минимального заказа: 600 Box

Сертификаты : IOS9001

Модель: 500ml*6

Ningxiahong Годжи Промышленная Группа Co.,Ltd является лидером в глубокой переработке китайский годжи предпринимательства, национальной сельскохозяйственной индустриализации ведущих предприятий и национального предпринимательства максимума и новой...
Китай Годжи Вино Поставщики

Ningxiahong Chuanqi сухого вина используют изящные бутылки фруктового вина, мода ,элегантный, и международный , бутылка вина сверкающие как кристалл, так заманчиво, ферментированных с свежего фруктового сока, сухого вина без сахара. Не только сохранить элегантный запах аромат Годжи ,а также комплекс танинов . Chuanqi имеет свой стиль и отличается от других вин.

 

Общайтесь с поставщика?поставщик
ZIHUI NIU Ms. ZIHUI NIU
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.ningxiahonggroup.com
Home > Products > Goji Beverages > Goji Wine

Goji Wine

Product categories of Goji Wine, we are specialized manufacturers from China, Organic Goji Berry Wine, Healthy Goji Wine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Organic Goji Wine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Ningxiahong Golden Chuanqi Goji wine 500ml

Brand: Ningxiahong

Packaging: bottle+box

Min. Order: 600 Box

Certificate: IOS9001

Model No.: 500ml*6

Ningxiahong Goji Industry Group Co Ltd is the leader of deep processing Chinese goji enterprise national agricultural industrialization leading enterprise also national high and new technology enterprise Relying on the unique natural advantages of...
China Manufacturer of Organic Goji Berry Wine
Ningxiahong Golden Chuanqi Goji wine 750ml

Brand: Ningxiahong

Packaging: bottle+box

Min. Order: 600 Box

Certificate: IOS9001

Model No.: 750ml*6

Ningxiahong Goji Industry Group Co Ltd is the leader of deep processing Chinese goji enterprise national agricultural industrialization leading enterprise also national high and new technology enterprise Relying on the unique natural advantages of...
High Quality Healthy Goji Wine China Supplier
Ningxiahong Golden Chuanqi Goji wine 375ml

Brand: Ningxiahong

Packaging: bottle+box

Min. Order: 600 Box

Certificate: IOS9001

Model No.: 375ml*6

Ningxiahong Goji Industry Group Co Ltd is the leader of deep processing Chinese goji enterprise national agricultural industrialization leading enterprise also national high and new technology enterprise Relying on the unique natural advantages of...
Professional Manufacturer of Organic Goji Wine
China Goji Wine Suppliers

Ningxiahong Chuanqi dry-wine use faddish bottle of Fruit Wine, fashion ,elegant and international , the bottle of the wine is gleaming like a crystal, so tempting ;fermented with fresh fruit juice, dry-wine without sugar. Not only keep the elegant fragrance smell of Goji ,but also have complex tannins . Chuanqi has its own style, and different from other wine.

Communicate with Supplier?Supplier
ZIHUI NIU Ms. ZIHUI NIU
What can I do for you?
Contact Supplier